Веб-решения. 1С-Битрикс

1C-Битрикс – удобная, многофункциональная и простая в использовании система управления внутренними бизнес- процессами компании.

Корпоративный портал имеет все те функциональные возможности, которые позволяют заметно повысить качество работы всех сотрудников компании, оптимизировать все происходящие процессы в компании, обеспечить контроль и управляемость. Экономия рабочего времени происходит на стадиях согласования, утверждения, проверки задач и документов.

Корпоративный портал: все инструменты для коммуникации

Портал представляет собой корпоративную социальную сеть, единое информационное пространство, благодаря которому сотрудники компании в режиме реального времени могут:

  • создавать рабочие группы и вести совместную работу над проектами: осуществлять постановку задач, контролировать исполнения, вести обсуждения;

  • узнавать обо всех новостях компании, внутренних изменениях, решениях рабочих вопросов (интерактивная «Живая лента»);

  • публиковать общие файлы, фотографии, видеоматериеалы, презентации;

  • обмениваться сообщениями, пользоваться видеосвязью, создавать чаты.

Корпоративный портал: управление задачами и проектами

В системе представлены все необходимые инструменты для постановки задач, их контроля и управления проектами: реализованы механизмы делегирования, чек-листы, шаблоны задач.

Интеграция с календарями позволяет организовывать встречи, совещания в удобное для всех время. Система автоматически отправляет напоминание о времени и дате всем участникам группы, также уведомляет сотрудников о сроках исполнения их задач и времени сдачи.

Руководители подразделений могут составлять отчеты о проделанной работе каждого сотрудника, оценивать эффективность как отдельно взятого человека, так и всей команды. Диаграмма Ганта  помогает наглядно представить, сколько задач было поставлено, сколько из них завершено и какие находятся в работе, какие задачи просрочены и какие являются бессрочными.

Корпоративный портал: удобная работа с документами

Программное обеспечение представляет удобную систему управления документами:

  • Единое хранилище документов (библиотека): коллективный доступ к офисным документам. Действия работы с документом предполагают открытие, скачивание, перемещение, переименование и удаление.

  • Возможность блокировки документа, разграничение прав доступа.

  • Загрузка документов возможна из разных источников как по одному, так и целыми папками.

  • Согласование документов в автоматическом режиме.

Корпоративный портал: учет рабочего времени, планирование отпусков

Система  позволяет вести учет рабочего времени и считать, сколько времени тратится на выполнение той или иной задачи. Сотрудники могут отмечать начало и окончание рабочего дня, перерывы, отсутствия. На основании этой информации, руководители имеют возможность сформировать отчет  по рабочему времени.

Корпоративный портал: максимум возможностей

В системе предусмотрена возможность ведения базы контактов с клиентами, управления сделками и организации «воронки продаж» - CRM.

Интеграция CRM с 1С позволяет постоянно поддерживать каталог товаров в актуальном состоянии и предоставлять правильные данные по остаткам товаров на складе.

Благодаря мобильному приложению работать с корпоративным порталом стало еще проще. Общаться с коллегами, управлять задачами, согласовывать документы, назначать встречи можно в любом месте: в командировках, на отдыхе, дома и т.д.

Узнать обо всех возможностях системы вы можете у наших специалистов по телефону +7(495)666-22-38 или по электронной почте

Интернет-магазин представляет собой каталог с описанием товаров и услуг и подразумевает возможность выбора продукта, оформления заказа, доставки и оплаты.

На 1С-Битрикс получаются полнофункциональные интернет-магазины. Легкоуправляемая и интегрируемая платформа позволяет сделать магазин удобным для управления электронными каналами продаж. Достоинства магазина отметят как посетители, так и администраторы сайта.

Функциональные возможности интернет-магазина

  • Корзина товаров

В корзину можно добавлять неограниченное число товаров, рассчитывать общую стоимость, откладывать заказы и удалять товары из корзины. Покупатель имеет возможность просмотреть все свойства выбранного товара:  цвет, размер, вес и др. параметры.

  • Оформление заказа

Инструментарий администратора позволяет добавлять новые заказы и править существующие.

Система обеспечивает автоматический расчет суммы заказа, учитывая валюту, количество товаров, доставку, скидки и НДС. Все данные о заказах сохраняются в системе.

Поддерживается несколько вариантов регистрации покупателей и дилеров, а также существует возможность оформления заказа без регистрации посетителя сайта.

Вся информация об оформлении заказа приходит на электронную почту администратору магазина.

  • Обработка заказов

В 1С-Битрикс можно настроить неограниченное число статусов, которые бы отражали весь процесс обработки заказа: «оплачено», «доставка разрешена», «в обработке», «отгружен» и др. При каких-либо изменениях статуса заказа, покупателю отправляется письмо. Шаблоны сообщений настраиваются отдельно для каждого статуса.

Функциональные возможности интернет-магазина, разработанного на основе 1С-Битрикс не ограничены. Среди них можно отметить: управление доставкой товара, составление отчетов и графиков по различным направлениям (заказам, продуктам, деньгам), разграничение плательщиков по типам, возможность настройки шаблонов печатных документов и многое другое.

Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс

Разработка интернет-магазина происходит с учетом всех требований заказчика и включает в себя следующие этапы:

  1. Допроектная работа: оговариваются цели создания интернет-магазина и последующие этапы разработки.
  2. Проектная работа: разрабатывается прототип сайта и концепция дизайна, соответствующие функциональным требованиям интернет-магазина.
  3. Программирование: программируются сценарии, необходимые для управления каталогом товаров и услуг.
  4. Интеграция с 1С: публикация товарной номенклатуры в каталоге магазина, передача заказов с сайта для обработки, выгрузка обработанных заказом на сайт для уведомления клиентов.

  • Каталог товаров

Все номенклатурные позиции в 1С находятся в каталоге интернет-магазина. Посетители сайта могут видеть весь каталог: изображения, описания, цены товаров.

Как правило, прайс-лист выкладывается в формате Excel, который часто бывает уже неактуален в момент выгрузки. Благодаря интеграции с 1С, вся информация обновляется автоматически, поэтому менеджерам удобно отслеживать состояние каталога товаров. Кроме того, реализована функция выгрузки имеющегося товара на разных складах.

  • Выгрузка каталога товаров в 1С

Все данные по заказу автоматически выгружаются в 1С: менеджеру не нужно тратить время на оформление заказа вручную. Автоматизация процесса снижает возникновение ошибок практически до нуля.

  • Выгрузка каталога товаров из 1С

Если каталог содержит десятки или сотни тысяч наименований, то выгрузку можно выполнить за один шаг. Обмен данными происходит в режиме реального времени, в случае возникновения ошибки, обмен возобновляется автоматически.

5. Тестирование, запуск  и дальнейшее сопровождение интернет-магазина. 

Узнать обо всех возможностях интернет-магазина на основе 1С-Битрикс вы можете у наших специалистов по телефону +7(495)666-22-38 или по электронной почте

В2В-инструменты, реализованные в системе 1С-Битрикс помогают оптимально организовать процессы онлайн-заказов и взаимодействия с партнерами или дилерами оптовых компаний. Предназначено для оптовых сетей.

Личный кабинет - тот функционал, который отличает B2B-систему от интернет-магазина. В отличие от розницы здесь появляются дополнительные параметры, необходимые для партнеров и дилеров. Кроме просмотра  заказов, в личном кабинете можно видеть:

  • статус партнера;
  •  информацию по ценам и скидкам;
  •  документы по заказам (накладные/счета-фактуры;
  • наличие средств на счете, задолженность;

В кабинете можно указывать дополнительную информацию для повышения рейтинга компании и гарантии ее предоставления клиентам в списке партеров. Например, наличие сертификатов, количество проектов. Также B2B-решение предполагает настройку бонусной системы: предоставление статистики по баллам партнера: за что и когда получены.

Удобство личного кабинета заключается в том, что дилер на одном экране просматривать следующую информацию:

  • перечень юридических лиц, с которыми ведется работа;
  • оплаченные счета, общий платежный баланс;
  • отгрузки;
  • обновления товаров и услуг;
  • изменения цен;
  • наличие акций;
  • личные данные.

В2B-систему можно максимально автоматизировать и интегрировать с программными продуктами 1С и другими внешними системами. За счет чего заказчик получает полноценное бизнес-направление по обслуживанию клиентов.

Узнать обо всех возможностях B2B-решения на платформе 1С-Битрикс вы можете у наших специалистов по телефону +7(495)666-22-38 или по электронной почте

Отзывы клиентов

Посмотреть все отзывы
!-- FORM FEEDBACK-->
Напишите нам
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Консультация по выбору программы
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Какой у вас вопрос?
Удобное время для звонка
Например +7 (495) 666-22-38
Записаться на курсы
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Выберете из списка
Выберете из списка
«1С:Комплексная автоматизация 8»
Основные принципы работы
Использование конфигурации
«Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0/ 3.0
Использование конфигурации
«Зарплата и управление персоналом»
Ведение учета при применении УСН
в «1С:Предприятие 8»
«1С:Бухгалтерия 8»
Практическое освоение бухучета с самого начала
«1С:Управление торговлей 8»
Основные принципы работы с программой
Выбрать дату в календаре Удобное время для звонка
Например +7 (495) 666-22-38
Заказать звонок
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Например +7 (495) 666-22-38