Звонки

Входящие и исходящие звонки

Звоните и принимайте звонки в «Битрикс24». Телефония больше «не привязана» к рабочему столу с телефонным аппаратом - звонить можно из любой точки, где есть Интернет.

Это ваша виртуальная АТС: распределите «очередь» входящих звонков между сотрудниками, поставьте свое приветствие на телефон, свою мелодию ожидания, перенаправляйте звонки на мобильный телефон.

Звоните клиентам прямо из CRM и запишите разговор.

Это просто, удобно и выгодно

  • Телефония уже настроена
  • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
  • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
  • Экономия на оборудовании (вам не нужно приобретать IP-телефон для каждого сотрудника)
  • На вашем счету - бонусная сумма для тестовых звонков

Исходящие звонки

  • Перенаправление вызова на мобильный телефон сотрудника, которого нет на месте
  • Звонки на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом
  • Звонок из CRM с возможностью записи телефонного разговора
  • История звонков



Входящие звонки

  • Входящий номер без ограничения линий
  • Все входящие – бесплатно
  • Аренда городских номеров в городах «миллионниках» и номеров 8 800
  • Правила обработки входящих вызовов
  • Внутренние номера для всех сотрудников (от 1 до 9999)
  • Перенаправление вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
  • Нотификации о пропущенных звонках
  • Запись разговора
  • История входящих, исходящих, пропущенных звонков
  • Подробная статистика по всем звонкам
  • Автоматическое определение клиента в CRM
  • Индикатор качества связи
  • Аренда городского номера: 490 рублей в месяц (для всех городов, кроме московского номера (495)
  • Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
  • Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц

«Привяжите» свой телефонный номер к «Битрикс24», - и ваши абоненты будут видеть его. Пока телефон «не привязан», абоненты видят номер станции, через которую проходит звонок.

  • Просто укажите в настройках телефонии свой номер
  • Получите проверочный код и подтвердите этот номер
  • Пополните баланс, если нужно

Смотрите детализацию: статистику по звонкам за месяц, количество минут, стоимость, время, сумму и статус звонка.

Телефонные звонки коллегам

Свяжитесь с коллегой из «Битрикс24»: даже если ваш коллега в данный момент офлайн, звонок будет переадресован на его мобильный телефон. Вам не нужно искать нужный номер телефона - все контактные номера доступны в профиле сотрудников и в бизнес-мессенджере.

Во время звонка вы можете писать коллеге сообщения и работать с другими приложениями.

Интеграция с CRM

  • Звонок клиенту напрямую из CRM
  • Автоматическое определение клиента во время входящего звонка
  • Возможность работать во время звонка с делами, контактами, сделками и счетами, связанными с этим номером
  • Автоматическая фиксация звонка в виде дела в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом будет приложена к делу
  • Дело можно сразу прокомментировать (добавить отчет)
  • Новый номер можно тут же добавить в CRM как контакт или лид
  • Автоматическое создание лидов в CRM по звонку (даже по пропущенным вызовам)

Подключение своей SIP АТС

  • У вас есть своя SIP АТС? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
  • Не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
  • Подключение своей АТС для входящих – бесплатно
  • Для исходящих: 1990 рублей в месяц
  • 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
  • При подключении своей АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются

Отзывы клиентов

Посмотреть все отзывы
!-- FORM FEEDBACK-->
Напишите нам
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Консультация по выбору программы
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Какой у вас вопрос?
Удобное время для звонка
Например +7 (495) 666-22-38
Записаться на курсы
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Выберете из списка
Выберете из списка
«1С:Комплексная автоматизация 8»
Основные принципы работы
Использование конфигурации
«Бухгалтерия предприятия» ред. 2.0/ 3.0
Использование конфигурации
«Зарплата и управление персоналом»
Ведение учета при применении УСН
в «1С:Предприятие 8»
«1С:Бухгалтерия 8»
Практическое освоение бухучета с самого начала
«1С:Управление торговлей 8»
Основные принципы работы с программой
Выбрать дату в календаре Удобное время для звонка
Например +7 (495) 666-22-38
Заказать звонок
Оставьте нам свои данные и мы вам перезвоним
Например Константин Илларионович
Например +7 (495) 666-22-38